📿В младшей группе № 1 «Почемучки» было проведено открытое занятие для педагогов и родителей по формированию элементарных математических представлений с применением блоков Дьенеша «Потерянные бусы».
💡Цель занятия — закрепить знание детьми сенсорных эталонов (цвет, геометрическая фигура, размер).
📌С детьми было проведено приветствие, после которого ребятам пришло письмо от лесного жителя с просьбой приехать и помочь ему.
В сказочный лес мы отправились на автобусе, места на которые ребятам нужно было найти по карточкам-билетам с изображением фигур разного цвета. Ребята с этим заданием успешно справились!
И когда мы приехали в лес, то увидели зайчика, который плакал. Он рассказал, что хотел подарить зайчатам бусы, но веревочка порвалась и бусы рассыпались. Ребята решили помочь зайчику собрать новые, красивые бусы.
📌Дети справились с игровым упражнением «Собери бусы», в которой нужно было по образцу разложить фигуры (блоки Дьенеша). За это зайчик приготовил интересную игру на лесной полянке «Найди свой домик». Дети расселили геометрические фигуры по цветным домикам. В конце нашего путешествия дети угостили зайчика и его зайчат морковками, выполнив игровое упражнение «Собери большие и маленькие морковки».
📌Зайчик поблагодарил ребят за помощь и угощения, поспешил в лес к своим зайчатам. А мы с ребятами отправились обратно в наш детский сад на автобусе.
📌Ребята проявили живой интерес к увиденному и услышанному на занятии, эмоциональные реакции были положительными. Дети с удовольствием выполняли предложенные им задания, были внимательны и инициативны.
✍Провели открытое занятие воспитатели младшей группы № 1, Гайсарова Н.Н., Грибанова К.Е.
💡Цель занятия — закрепить знание детьми сенсорных эталонов (цвет, геометрическая фигура, размер).
📌С детьми было проведено приветствие, после которого ребятам пришло письмо от лесного жителя с просьбой приехать и помочь ему.
В сказочный лес мы отправились на автобусе, места на которые ребятам нужно было найти по карточкам-билетам с изображением фигур разного цвета. Ребята с этим заданием успешно справились!
И когда мы приехали в лес, то увидели зайчика, который плакал. Он рассказал, что хотел подарить зайчатам бусы, но веревочка порвалась и бусы рассыпались. Ребята решили помочь зайчику собрать новые, красивые бусы.
📌Дети справились с игровым упражнением «Собери бусы», в которой нужно было по образцу разложить фигуры (блоки Дьенеша). За это зайчик приготовил интересную игру на лесной полянке «Найди свой домик». Дети расселили геометрические фигуры по цветным домикам. В конце нашего путешествия дети угостили зайчика и его зайчат морковками, выполнив игровое упражнение «Собери большие и маленькие морковки».
📌Зайчик поблагодарил ребят за помощь и угощения, поспешил в лес к своим зайчатам. А мы с ребятами отправились обратно в наш детский сад на автобусе.
📌Ребята проявили живой интерес к увиденному и услышанному на занятии, эмоциональные реакции были положительными. Дети с удовольствием выполняли предложенные им задания, были внимательны и инициативны.
✍Провели открытое занятие воспитатели младшей группы № 1, Гайсарова Н.Н., Грибанова К.Е.