| ФИО | Васильева Анастасия Владимировна |
| Занимаемая должность (должности) | Воспитатель |
| Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Дошкольное образование |
| Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации | Среднее профессиональное образование
ГА ПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2021 г Специальность: Дошкольное образование Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста |
| Ученая степень (при наличии) | нет |
| Ученое звание (при наличии) | нет |
| Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | «Педагогические основы деятельности воспитателя в условиях ФГОС ДО, «ООО Инфоурок», (72 ч., январь 2023 г.)
«Разработка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО» (24 час., август 2023 г., ИРО СО) Оказание первой помощи пострадавшим (в контексте внедрения нового Порядка оказания первой помощи, утвержденного приказом Минздрава России от 03.05.2024 № 220н) (40 ч., октябрь, 2025, ) «Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ, с инвалидностью, детей группы риска, профилактика и коррекция нарушений развития» (72ч, сентябрь 2025 г, УчМет) |
| Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | — |
| Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) | 4 года |
| Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), код и наименование профессии, специальности, направления подготовки, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная общеобразовательная программа -образовательная программа дошкольного образования.
Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР Адаптированная образовательная программа для детей с ЗПР |















