⏰Часы! Какая распространенная и всеми известная вещь. Без часов никак не обойтись, они с нами повсюду. Часы у нас на руке и в кармане, дома и на улице, часы в школе, детском саду и на космодроме, на вокзале, в автомобиле, часы в самолете и на подводной лодке. Одни часы — круглые, другие — квадратные, одни – толстые, другие – тонкие. Есть часы величиной с горошину, а есть, такие огромные, что и на машине не увезешь. Как много значат в нашей жизни эти маленькие стрелки, которые бегают по кругу как будто без всякого толку!
⏱Это вызывает интерес у детей, они задумываются, как люди много лет назад могли обходиться без часов, какие часы были раньше, как они возникли? Поэтому мы решили провести проект «Часы и время».
С детьми были проведены беседы: «Какие часы были давным- давно», «Что мы делаем в разное время?», «Что случится, если часы будут идти по-разному?», «Часы у меня дома», «Что я знаю о часах», «Какие бывают часы?», «Пространство и время», «Что такое время?».
Читали художественную литературу: О.Анофриев «Тик- Так», С.Маршак «Мы в часы мячом попали», А.Прохоров «Весёлые часики» и много других произведений.
Рисовали часы, лепили веселый будильник, делали аппликацию, раскрашивали раскраски «Часы», играли в дидактические игры: «Всё о времени», «Часы», «Успей вовремя», «Тик-так», «Назови предыдущее и последующее число», «Назови сутки».
А совместно с родителями организовали мини-музей в группе «Мир часов».
⏳Проект получился познавательный, увлекательный и очень интересный, так как проекты — это деятельность, в которой много детей, а не взрослых, и есть конкретный продукт, позволяющий дошкольникам увидеть и ощутить ценность собственных усилий и действий, знаний и творчества.
✍ воспитатель Ильиных Анастасия Сергеевна