📎С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, снег и град. Для пополнения знаний детей был реализован проект «Зимние забавы». Актуальность данного проекта в том, что он позволяет в условиях воспитательно – образовательного процесса в ДОУ обогатить, расширить и творчески применить знания детей о зиме. Наблюдения за изменениями в природе, эксперименты, зимние забавы дают возможность для эмоционального и чувственного освоения мира ребенком, способствуют развитию восприятия, воображения, творчества, установлению элементарных причинно-следственных связей.
📎На протяжении всей недели с ребятами было проведено множество интересных, познавательных, развивающих мероприятий.
• Подвижные игры на улице «Бегите к игрушке», «Догони зайку», Зайка беленький сидит», «Устроим снегопад». Сюжетно-ролевая игра «Покатаем куклу Машу на санках».
• Прослушивание произведений «Времена года», «Зима» П. Чайковский.
• Пальчиковые игры «Мы слепили снежный ком», «Мы во двор гулять ходили».
• Экспериментирование «Цветной снежок», «Таяние снега в ладони», «Цветные льдинки».
• Рассматривание иллюстраций зимы и зимних забав.
• Аппликация «Бусы для снеговика».
📎А также в течение проекта каждый день проводилась утренняя гимнастика – разминка «Снегопад» и дыхательная гимнастика «Подуем на снежинки».
📎Дети с удовольствием выполняли задания и с интересом и удивлением наблюдали за опытами, активно играли в новые игры.
✍ воспитатель второй группы раннего возраста №2 Косенко Ирина Владимировна